№ |
Запланированное мероприятие |
Сроки
выполнения |
Ответственные |
1. |
Утверждение списков обучающихся домашнего обучения на основании медицинских заключений
|
1 неделя сентября |
Председатель ПМПК, зам.директора по УР
|
2. |
Согласование плана взаимодействия. Утверждение плана работы
|
август |
Председатель ПМПК, зам.директора по УР
|
3. |
Изучение медицинских карт обучающихся. Определение групп здоровья учащихся.
|
сентябрь |
медицинский работник, классные руководители |
4. |
Диагностическое обследование первоклассников « Адаптационный период и готовность к обучению в школе».
Родительские собрания: «Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе»
|
октябрь |
Классные руководители,
педагог-психолог,
социальный педагог,
медицинский работник |
5. |
Выступление на родительских собраниях: «Особенности адаптационного периода у пятиклассников»
|
октябрь |
педагог-психолог
|
6. |
Анализ материалов тестирования по вопросам
школьной зрелости первоклассников. |
октябрь |
педагог-психолог
|
7. |
Обсуждение материалов диагностического наблюдения причин школьной дезадаптации обучающихся 1-х классов.
|
октябрь |
педагог-психолог
классные руководители |
8. |
Заседание ПМП консилиума тема: «Определение учащимся индивидуальных маршрутов обучения» |
1 четверть
4 неделя
октября |
Председатель ПМПК |
9. |
Мониторинг показателей развития психических процессов обучающихся 1-4-х классов.
|
ноябрь |
педагог-психолог
|
10. |
Консультация для педагогов «Гиперактивные дети»
|
ноябрь |
Социальный педагог
педагог-психолог
|
11. |
Консультация для педагогов «Развитие графомоторных навыков у учащихся начальных классов»
|
ноябрь |
Учитель –логопед |
12. |
Заседание ПМП консилиума тема: «Взаимодействие специалистов школы по решению проблемы неуспеваемости учащихся.Итоги работы школьного ПМПк за 1-е полугодие».
|
декабрь |
Председатель ПМПК
Члены консилиума |
14. |
Групповые, индивидуальные занятия по коррекции и развитию психических процессов.
|
в течение года |
педагог-психолог |
15. |
Консультации обучающимся школы, у которых занижена самооценка
|
в течение года |
педагог-психолог |
16. |
Консультация для педагогов на тему: «Как избежать конфликтных ситуаций с детьми»
|
январь |
социальный педагог |
17. |
Обследование обучающихся 9 классов домашнего обучения для определения сдачи ГИА |
январь |
социальный педагог
педагог-психолог |
18. |
Заседание ПМП консилиума тема: «Определение учащимся 9 классов сдачи ГИА в традиционной форме» |
январь |
Председатель ПМПК
Члены консилиума |
19. |
Тест школьной тревожности 9 класс
|
март |
педагог-психолог |
20. |
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников |
30 марта |
классные руководители
|
21 |
Заседание ПМП консилиума тема: «Определение учащимся индивидуальных маршрутов обучения» |
апрель |
Председатель ПМПК
Члены консилиума |
22. |
Анкета для 4 класса «Готовность к обучению в среднем звене» |
апрель |
педагог-психолог |
23 |
Итоги контроля по адаптации учащихся 1,5 классов |
апрель |
Классные руководители
педагог-психолог |
24. |
Анализ cоциально-психологического сопровождения обучающихся школы за учебный год.
Итоги работы школьного ПМПк за 2-е полугодие 2012-2013 г.
Аналитический отчет. |
май |
Классные руководители,
педагог-психолог,
социальный педагог |
25. |
Внеплановые консилиумы |
в течение года |
Председатель ПМПК
Члены консилиума |
А)
|
Перевод обучающихся на индивидуальные маршруты |
в течение года |
Классные руководители,
педагог-психолог,
социальный педагог |
Б) |
Обсуждение проблемы обучения или воспитания с педагогами и родителями обучающихся |
в течение года |
Классные руководители,
педагог-психолог,
социальный педагог |
В) |
Консультации для учителей домашнего обучения |
в течение года |
Классные руководители,
педагог-психолог,
социальный педагог |
Г) |
Подготовка документов на ПМПК |
в течение года |
Классные руководители,
педагог-психолог,
социальный педагог |
Д) |
Работа с молодыми специалистами, педагогами, классными руководителями по работе с детьми из группы риска. |
в течение года |
педагог-психолог,
социальный педагог |